Что такое бизнес-процесс?

Задание на выполнения экономического анализа, представляемого в форме заполняемого шаблонавходного информационного объекта бизнес-процесса. Обеспечение выполнения маркетинговых операций в соответствие с назначением и целями основных бизнес-процессов ХТС. Управление текущей производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: План мероприятий по связям с организационно-технологическими объектами, внешними по отношению к ХТС. Планы мероприятий по организации корпоративной политики предприятия. Дополнительная информация Данные мониторинга маркетинговой деятельности, включаемые в базу данных текущей деятельности организации. Предложения по изменению маркетинговой политики предприятия. Процедуры, входящие в функцию и используемые для управления обеспечивающим бизнес-процессом.

Бизнес процесс

Каталог продукции Технология описания бизнес-процессов компании Деятельность любой компании имеет основной производственный цикл. С точки зрения описания бизнес-процессов. Все частицы в компании движутся от терминала к терминалу претерпевают изменения и в конце этого цикла мы получаем ПРОДУКТ, который обмениваем на деньги. Это происходит в любой организации государственной или коммерческой. Предположим, что нам нужно что-то произвести.

Назначение процесса – обеспечение деятельности основных процессов. связью, IT –обеспечение,; административно-хозяйственное обеспечение, Классификация БП в зависимости от их места в организационной структуре.

Начальник административно-хозяйственного отдела относится к категории руководителей. На должность начальника административно-хозяйственного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Назначение на должность начальника административно-хозяйственного отдела и освобождение от нее производится приказом Генерального директора предприятия по представлению Заместителя генерального директора по административно-хозяйственной работе. Начальник административно-хозяйственного отдела должен знать: Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания предприятия.

Структуру предприятия и перспективы его развития. Порядок ведения табельного учета в организации. Средства связи, вычислительной и организационной техники. Порядок и сроки составления отчетности. Средства механизации ручного труда. Порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги. Основы экономики, организации труда, производства и управления.

Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Помещение вестибюльной группы основных в обеспечении технологического процесса обслуживания, они располагаются на первом этаже и пространственно и функционально тесно связаны с главным входом. Помещения вестибюля полифункциональные — здесь осуществляется движение гостей, посетителей отеля, багажа, организуется прием и поселение гостей, их торговое, бытовое, экскурсионное обслуживание, предоставляются услуги связи телефон, почта, телеграф , банковские услуги и др..

Структура организации помещений этой категории определяется размерами, типом и категорией гостиничного заведения. Административно-конторские помещения основные в обеспечении функции управления гостиничным предприятием, обеспечивают пространство для администрации и вспомогательного персонала.

Анализ эффективности процессов и регламентов, выявление рисков, страхование автотранспорта;; обеспечение расходными материалами и и построение структуры подразделений снабжения, разработка типовых бизнеса, принимая на себя решение административно-хозяйственных задач .

Надзорные организации и работа с ними Действия в случае визита надзорных органов Практикум: Организация работы с поставщиками и подрядчиками По каким критериям выбирать поставщиков и подрядчиков. Оценочные и отборочные критерии Организация тендеров Контроль выполнения обязательств поставщиков и подрядчиков Практикум: Представительская деятельность Организация праздников и корпоративных мероприятий Практикум: Преподаватели Набоков Анатолий Борисович Расписание семинаров тренера Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе Профессиональный опыт Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от трех тысяч человек — н.

Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей Управления проектами на базе стандарта 4 Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО Управление рисками, постановка системы управления рисками Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры Разработка системы мотивации на базе ключевых показателей эффективности Внедрение бизнес-технологий:

Структура и классификация бизнес-процессов

Процессный подход базируется на выделении в организации бизнес-процессов, а впоследствии на управлении этими бизнес-процессами. В основу концепции процессного подхода к реинжинирингу бизнес-процессов положены [1]: Любая система управления, в том числе и управление компанией, может быть построена только на основе однозначно определенных объектов, из которых будет состоять эта система рис.

Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг.

Внедрение и мониторинг показателей эффективности Эти три ключевых инструмента при правильном и последовательном применении могут значительно повысить автономность и эффективность работы компании. Далее мы постараемся просто на примерах объяснить как и зачем применять данные инструменты для систематизации вашего бизнеса. Бизнес-процесс — это специфически выстроенная последовательность операций и действий, направленных на получение значимых для компании выходов из набора входов.

Условно все бизнес-процессы любой компании, независимо от сферы деятельности и специфики ведения бизнеса, могут быть разделены на несколько категорий: Управляющие — стратегическое управление и операционное планирование, управление качеством, бизнес-планирование, экономико-математическое моделирование, проектный менеджмент. Основные — процессы, непосредственно генерирующие итоговый продукт или услугу, создающие добавленную стоимость и финансовые потоки: Поддерживающие — процессы, которые не создают напрямую стоимость, но обеспечивают бесперебойную работу основных бизнес-процессов: Первая задача — определить исчерпывающий набор бизнес-процессов компании.

Это достигается при помощи построения Цепочки добавленной стоимости или Карты процессов. На первых порах это может быть от руки нарисованная схема процессов компании, как ее видят работники и собственник бизнеса. Выглядит типовая карта процессов примерно так:

ПРИЛОЖЕНИЕ №1. Схема управления бизнес-процессом

Создание объектов свят Рис. Структура бизнес-процессов оператора сотовой связи. Как следует из представленной схемы управления бизнес-процессами сотовой компании, процессы создания объектов сотовой связи являются частью обеспечивающих процессов компании, внося свой существенный вклад в её эффективное развитие.

Стоит отметить, что помимо предложенной автором структуры бизнес-процессов компании сотовой связи, исследователи предлагают также другие подходы к классификации бизнес-процессов рассматриваемой сферы. Чаадаев предлагает разделять всю совокупность бизнес-п роцессов компаний сотовой связи на две группы1: В первой группе выделяются следующие бизнес-процессы - Процессы предоставления доступа к телефонной сети и организаций услуг местной, 1 Чаадаев В.

Их потребителями являются основные бизнес-процессы предприятия. Структура и процедуры процессов получения, хранения, передачи Поддержка административно-хозяйственного обеспечения основных.

Это касается и внедрения нововведений в компаниях, например, перехода к процессно-ориентированному управлению организацией, столь популярному в последнее время. В теории все так четко, структурно и очень логично, что вряд ли может вызвать вопросы. На практике все совсем иначе. Тем не менее, при грамотном подходе внедрение процессного управления на практике может оказаться не столь уж сложным.

Главное — понять, нужно ли оно вам, в каком виде и готовы ли вы его внедрить. Дальше, как говорится, дело техники. Что есть процессное управление и для чего оно нужно Процессный подход к управлению рассматривает компанию как сеть связанных между собой бизнес-процессов, а не совокупность разрозненных функций. Каждый бизнес-процесс представляется последовательностью операций, которые нацелены на достижение определенного результата.

В отличие от функционального подхода к управлению, процессный подход делает компанию ориентированной на результат. Каждый сотрудник четко знает, какую работу, в какой срок и какого качества ему нужно выполнить, для того чтобы бизнес-процесс, в котором он участвует, привел к желаемому результату.

Ваш -адрес н.

Модель показателей бизнес-процесса Показатели , предназначенные для измерения качества, результативности и эффективности бизнес-процесса, рекомендуется разделять на следующие группы. Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

В Бизнес-модели банка [1] содержится более показателей для бизнес-процессов банка, а каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей .

Административно-хозяйственное обеспечение. Обеспечение безопасности. Создание объектов свят. Рис. 2. Структура бизнес-процессов оператора.

Тем не менее, про них нужно помнить и обсуждать с сотрудниками при постановке им целей работы. Более того, административно-хозяйственные работники должны твердо знать, что их основное предназначение — это обеспечение бесперебойной и комфортной работы всех служб компании. Их основная задача — помогать всем остальным подразделениям компании выполнять производственные планы, что бы для этого не приходилось делать. Таким образом, список функций может быть как сокращен, так и расширен, в зависимости от конкретной ситуации.

На то, какие именно функции и в каком объеме нужны конкретной организации, влияют следующие факторы: В качестве иллюстрации приведем два примера. Пример 1 Крупное промышленное предприятие поставило цель — выйти на международный уровень и приблизить стандарты своей работы к общемировым.

Построение системы процессного управления

Обеспечение жизнедеятельности банка, холдинга включая филиалы. Организация административного, хозяйственного обеспечения компании, и содержания в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, производственной санитарии и противопожарной защиты зданий, помещений. Организация построения и взаимодействия всех структурных подразделений, построение эффективных бизнес-процессов, организация деятельности и работ.

Постановка и совершенствование системы управления подразделениями. Разработка и внедрение административных политик и процедур.

Информационное обеспечение функции: – базы данных нормативной планов и программ административно-хозяйственных мероприятий ХТС; Типовая структура бизнес-процесса управления представляется.

Действия — узкоспециализированные функции нижнего уровня, из которых состоят процедуры. Получение и обработка заявки 2. Провести интервью с клиентом 2. Получить минимальный комплект документов от клиента 2. Оказать содействие клиенту в оформлении заявки 2. Провести предварительную проверку документов 2. Разработка плана проекта по описанию бизнес-процессов План проекта разрабатывается на основе дерева бизнес-процессов и информации о сложности бизнес-процессов.

В зависимости от сложности и объемности бизнес-процесс 1-го уровня может описываться от 1 недели до 1 месяца. Следует понимать, что описание бизнес-процессов делается не ради описания и регламентов, а ради того, чтобы регламенты работали и проект не был бесконечным. Поэтому проект должен выполняться по возможности в сжатые и разумные сроки. В плане проекта определяются контрольные точки например, по завершению описания каждого процесса и определяется общая длительность проекта.

Разработку и контроль реализации плана проекта рекомендуется выполнять в специализированных программных продуктах управления проектами. Для всех случаев задержки реализации проекта следует выявлять причины и своевременно проводить корректирующие мероприятия. Детальное описание бизнес-процесса Данный этап самый длительный, поскольку именно на нем делаются основные работы.

Управление АХО

Контакты Управление по эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности является базовой структурной единицей Предприятия и осуществляет комплекс задач по материально-техническому, документальному и информационному обеспечению и обслуживанию деятельности Предприятия. В целях повышения эффективности, в составе Управления по эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности сформированы и функционируют несколько специализированных структурных подразделений, в том числе Административно-хозяйственный отдел, Отдел строительства и технической эксплуатации, Автотранспортный отдел, Отдел информационных технологий и связи.

Управление совместно с другими структурными подразделениями Предприятия участвует в разработке и реализации стратегических целей и задач Предприятия, способствует внедрению перспективных информационных технологий. Ключевая задача Управления — материально-техническое, документальное, информационное и техническое обеспечение деятельности Предприятия, а также обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями Предприятия и координация внутренних процессов.

Управление по эксплуатации и административно-хозяйственной деятельности осуществляет координацию и исполнение задач в следующих направлениях деятельности:

Организация административного, хозяйственного обеспечения компании, построение эффективных бизнес-процессов, контроль соблюдения трудовой, Разработка организационной структуры и штатного-расписания .

Более того, административно-хозяйственные работники должны твердо знать, что их основное предназначение — это обеспечение бесперебойной и комфортной работы всех служб компании, помощь всем подразделениям в выполнении производственных планов, что бы для этого ни приходилось делать. Таким образом, список функций может быть как сокращен, так и расширен в зависимости от конкретной ситуации. На то, какие именно функции и в каком объеме нужны конкретной организации, влияют следующие факторы: В качестве иллюстрации приведем два примера.

Пример 1 Крупное промышленное предприятие поставило цель — выйти на международный уровень и приблизить стандарты своей работы к общемировым. Планировалось развивать международное сотрудничество и принимать делегации.

Работа. Организация работы. Структура работы.Руководить людьми. Структура управления.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!